Телефон:
Китай Коробка щелчковой рамки светлая производитель
Guangzhou YouGuang Optoelectronics Co., Ltd.

Мы приспосабливать для того чтобы осветить вверх ваше дело, мы приспосабливать для того чтобы осветить вверх вашу жизнь.

Главная

Guangzhou YouGuang Optoelectronics Co., Ltd.

Немного слов о нас
1 2 3 4 5

Guangzhou YouGuang Optoelectronics Co., Ltd.

      КО. Гуанчжоу Йоугуанг электронно-оптическое, Лтд., подводн-компания группы Тайваня Вахле, было основано в 2000. Предприятия применения СИД и ЛГП (панели световода) интегрированного высокотехнологичные. Компания имеет полную инвестицию УС$ 6 миллионов, производственная установка 5000 м2, предварительное оборудование, превосходная команда управления, строгая система управления, твердо исполненная система проверки качества ИСО9001. Компания интегрировала НИОКР, продукцию и продажи в одном единстве и была превосходной компанией в поле дисплеев рекламы СИД, освещения СИД и индустрии ЛГП.

 

      Главные продукты компании коробка СИД тонкая светлая, коробка СИД тонкопленочная светлая, коробка света дуговых ламп СИД, коробка СИД водоустойчивая светлая, солнечная коробка СИД светлая, СИД перечисляя светлую коробку, коробку солнечной погани светлую, коробку СИД кристаллическую светлую, шкаф дисплея СИД, СИД кра-освещенная светлая панель, СИД назад-освещенная светлая панель, модуль СИД светлый, различное форменное ЛГП, выставочные витрины, держатели плаката, на борту дисплаерс. .етк. Фирменное наименование компании продукта дисплеев, ДИСПЛЕИ ИГ, и фирменное наименование продукта светов, ОСВЕЩЕНИЕ ИГ, хорошо полученное рынком.

 

      «нововведение - управляемое» «ориентированное на рынок» «сервис-ориентированное» наш подход к основы бизнеса. Соединенный с твердой командой НИОКР и сильный подгоняйте способность, наши продукты широко продайте к Соединенным Штатам, Европе, Японии, Новой Зеландии и Австралии. .етк в этих летах. И также широко использованный и порекомендованный клиентами в Китае в зоне аэропортов, станций метро, универмагов, магазинов бренда и высококачественного обедая. .етк.

 

      С знаменем значения ядра ГРУППЫ «кредитоспособности, восторг, уважение, передача знания, нововведение», мы считаем, что ЙоуГуанг было в положении к фулльфилл вашими требованиями. И пожелайте вы имеет приятный опыт в общаться с ЙоуГуанг.

 

     

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

Продавец

Бренды : Дисплеи ИГ

Количество сотрудников : 100~150

Годовой объем продаж : 900 Million-1000 Million

Год основания : 2000

Экспорт ПК : 70% - 80%

История компании

     КО. Гуанчжоу Йоугуанг электронно-оптическое, Лтд., подводн-компания группы Тайваня Вахле, было основано в 2000. Предприятия применения СИД и ЛГП (панели световода) интегрированного высокотехнологичные. Компания имеет полную инвестицию УС$ 6 миллионов, производственная установка 5000 м2, предварительное оборудование, превосходная команда управления, строгая система управления, твердо исполненная система проверки качества ИСО9001. Компания интегрировала НИОКР, продукцию и продажи в одном единстве и была превосходной компанией в поле дисплеев рекламы СИД, освещения СИД и индустрии ЛГП.                                                               

     В 2010, профессиональная машина теста люмена была принесена внутри, мы можем сразу осмотреть и сравнить эффективность освещения продуктов СИД.

     В 2016, лазер ставя точки машина был принесен внутри. Производственные линии плиты световода были расширенны.

     От 2010 теперь, наша компания присутствовала бы на ярмарке международной выставки в Китае каждый год, для того чтобы ввести наши новые продукты к клиентам, как К-звезда Шанхая и ОСТРОВ Гуанчжоу.

    

Сервис компании

   Мы приспосабливать для того чтобы обеспечить своевременное и профессиональную услугу основанные на требованиях к каждого клиента особенных.

   Наше депатмент продаж может держать на контакте с вами путем все процессы от инквры к доставке грузов, всем продажам члены могут поговорить бегло по-английски, к слове полностью проблема вы можете смотреть на с. Мы также приправляли опытно-конструкторский отдел, чертежи и детали были бы препровожены к вам для вашей проверки перед нашей продукцией товаров. Изготовление на заказ доступно.

   Наше обслуживание:

    своевременная обратная связь 7кс24х о ваших дознании или вопросе;

    Заказ образца для ваших теста и подтверждения;

    Доставка оптового заказа в течение 20 дней;

    Адвисемент Професстионал о дизайне продуктов;                        

      Улучшите систему послепродажного обслуживания для того чтобы разрешить все потенциальные вопросы.

    Главные продукты: щелчковая рамка привела светлую коробку, магнитную светлую коробку приведенную, кристаллическую светлую приведенную коробку, освещающ панель, коробку качания приведенную рамкой светлую

 

    Рынки: Внутренний рынок 30,00%

               Северная Америка 30,00%

               Океания 15,00%

 

 

 

 

Команда компании

    «нововведение - управляемое» «ориентированное на рынок» «сервис-ориентированное» наш подход к основы бизнеса.

 

    Исследование и начинает команду наш самый важный отдел в нашей компании, требование к клиентов может удовлетворяться их соответствуя дизайном, и они опытные инженеры на больше чем 10 лет.

    Мы также имеем сильную команду продаж, который нужно держать в контакте с нашими клиентами всеми по всему миру, и их ответственность полно понимает что уникальные потребности различных клиентов и публикации идей с нашим НИОКР объединяются в команду, тогда приносятся наши превосходные продукты к нашим клиентам наконец.

    Между тем, мы имеем строгую и ответственную команду КК, они проверит продукты каждой серии в много деталей и профессиональные оборудования как только они закончены, высококачественное были обеспечены этим путем.

    Все команды в сотрудничестве совместно для лучшего обслуживания для вас--наши клиенты.

   

Guangzhou YouGuang Optoelectronics Co., Ltd.
Но.75, Тихое океан Инд.Зоне, городок ксинтанг, зенгченг, Гуанчжоу Китай
Телефон:86-20-82705126-840
Китай хорошее качество Snap Frame Light Box поставщик. Copyright © 2017 - 2019 snap-framelightbox.com. All Rights Reserved.

Tel:
China Snap Frame Light Box manufacturer
Guangzhou YouGuang Optoelectronics Co., Ltd.

We fit to light up your business, we fit to light up your life.

Home

Guangzhou YouGuang Optoelectronics Co., Ltd.

A few words about us
1 2 3 4 5

Guangzhou YouGuang Optoelectronics Co., Ltd.

      Guangzhou Youguang Optoelectronic Co., Ltd. , sub-company of Taiwan Wahlee Group, was founded in 2000. It’s a LED and LGP (light guide panel) integrated application high-tech enterprises. The company has total investment of US$ 6 million, 5000 m2 production plant, advanced equipment, excellent management team, strict management system, firmly complied ISO9001 quality control system. The company Integrated R & D, production and sales in one unity and has become an excellent company in the field of LED advertising displays, LED lighting and LGP industry.

 

      Main products of the company are LED slim light box, LED thin-film light box, LED arc light box, LED waterproof light box, Solar LED light box, LED scrolling light box, Solar trash light box, LED crystal light box, LED display cabinet, LED edge-lit light panel, LED back-lit light panel, LED light module, Various shaped LGP, display stands, poster holders, A-board displayers ..etc. The company’s brand name of displays product, YG DISPLAYS, and brand name of lights product, YG LIGHTING, has been well received by the market.

 

      " innovation - driven” "market - oriented” “service - oriented” is our core business approach. Coupled with solid R & D team and strong customize ability, our products have been widely sold to the United States, Europe, Japan, New Zealand and Australia..etc. in these years. And also widely used and recommended by the customers in China in the area of airports, metro stations, department stores, brand stores and upscale dining..etc.

 

      With the banner of GROUP core value of “Trustworthiness, Enthusiasm, Respect, Knowledge Transfer, Innovation”, we believe that YouGuang would be in the position to fullfill your requirements. And wish you have an enjoyable experience in dealing with YouGuang.

 

     

Company Details

Main Market

North America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Business Type

Manufacturer

Exporter

Seller

Brands : YG displays

No. of Employees : 100~150

Annual Sales : 900 Million-1000 Million

Year Established : 2000

Export p.c : 70% - 80%

Company History

     Guangzhou Youguang Optoelectronic Co., Ltd. , sub-company of Taiwan Wahlee Group, was founded in 2000. It’s a LED and LGP (light guide panel) integrated application high-tech enterprises. The company has total investment of US$ 6 million, 5000 m2 production plant, advanced equipment, excellent management team, strict management system, firmly complied ISO9001 quality control system. The company Integrated R & D, production and sales in one unity and has become an excellent company in the field of LED advertising displays, LED lighting and LGP industry.                                                               

     In 2010, the professional lumen test machine was brought in, we can directly view and compare the lighting efficiency of the LED products.

     In 2016,the laser dotting machine was brought in. The light guide plate production lines were extended.

     From 2010 to now, our company would attend the international exhibition fair in China every year, to introduce our new products to customers, such as Shanghai C-star and Guangzhou ISLE.

    

Company Service

   We fit to provide timely and professional service based on every customer's special requirements.

   Our sales depatment can keep on contact with you through all the procedures from inqury to delivery of the cargoes, all the sales members can speak fluent english, to slove all the problem you may face with. We also have seasoned research and development department, the drawings and details would be forwarded to you for your checking before our production of the goods.Customization is available.

   Our service:

    7x24h timely feedback about your inquiry or question;

    Sample order for your test and confirmation;

    Bulk order delivery within 20 days;

    Professtional advisement about the design of products;                        

      Perfect after-sales service system to solve all the potential issues.

    Main Products: snap frame led light box,magnetic led light box,crystal light box,led lighting panel,swing frame led light box

 

    Markets: Domestic Market 30.00%

               North America 30.00%

               Oceania 15.00%

 

 

 

 

Company Team

    " innovation - driven” "market - oriented” “service - oriented” is our core business approach.

 

    The research and develop team is our most important department in our company, customers requirement can be satisfied by their corresponding design, and they are experienced engineers for more than 10 years.

    We also have a strong sales team to keep in touch with our customers all around the world, and their responsibility is fully understanding the unique needs of different customers and sharing the ideas with our R&D team, then bring our excellent products to our customers at last.

    Meanwhile, we have strict and responsible QC team, they will check each batch products in many details and professional equipments once they are finished, the high quality was ensured by this way.

    All the teams are in cooperation together for better service for you--our customers.

   

Guangzhou YouGuang Optoelectronics Co., Ltd.
No.75,pacific Ind.Zone,xintang Town,zengcheng,Guangzhou China
Tel:86-20-82705126-840
China Good Quality Snap Frame Light Box Supplier. Copyright © 2017 - 2019 snap-framelightbox.com. All Rights Reserved.